Грамотное оформление витрин дает возможность получить максимальную эффективность в плане рекламы и маркетинга. Реклама на витринах имеет множество нюансов, от которых и зависит ее действенность. Прежде всего, необходимо выявить главный психологический контекст информации рекламного характера. Также следует определиться с преобладающими расцветками, сроком экспозиции и так далее.

Оформление торговых витрин

Витрина может выполнять две разные функции. Чаще всего на стекле можно увидеть послание рекламного характера, адресованное целевой аудитории, независимо от ее материального достатка и положения в обществе (так осуществляется оформление витрины одежды не слишком дорогих марок). В редких случаях целевая аудитория четко ограничена материальными и профессиональными рамками. Оформление торговых витрин в этом случае рассчитано на покупателей элитных бутиков или же дорогих автосалонов.

Наклейки на витрины магазинов

Можно выделить несколько подходов к разработке рекламного проекта. Популярной является композиция, имеющая единый зрительный центр. В этом случае определенный предмет является главным в композиции, а остальные ему «подчиняются». Довольно часто можно встретить вариант, не имеющей доминанты. В этом случае наклейки на витрины магазинов содержат на себе равноправные в эстетическом смысле детали. Такой способ часто используется владельцами магазинов бытовой электроники.

Что касается расцветки, то наклейки на витрины лучше всего изготавливать в корпоративных цветах фирмы. Это гарантированно повысит узнаваемость вашей марки. Можно также отдать предпочтение контрасту, ориентируясь на окружающую обстановку. К примеру, витрина, оформленная в ярких тонах, обязательно привлечет к себе внимание жителей серого трущобного района. Также нужно определиться со сроком рекламной информации и внести в проект возможность его дальнейших изменений, в зависимости от сезона (например, перед Новым Годом можно сделать праздничное оформление витрины).